RUSSIANMANAGERZONE

Объявление

ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ: При желании, вы можете использовать другой визуальный стиль для этого форума. Профиль - Отображения - Стили оформления, далее можно выбрать что нравится, рекомендую The Button, очень стильно. Гости форума (те кто не зарегистрировался) тоже могут оставлять свои вопросы, пожелания, излагать проблемы с регистрацией на форуме и прочее, но только в Беседке. Все замечания и предложения по содержанию форума пишите giperus посредством ЛС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

Ну если не работает приведи бесспорные доказательства ;)

32

Вот что мне ответили на аглицком форуме (про ноги вес и рост) :

От   el_stevo_chueco (GA) Сегодня 02:20
they are actually old rules... that were never implemented

33

to Stranik
Эээ, зачем?) Я знаю, что биометрические данные не влияют никак на сим, делюсь этим знанием. Задачи убедить у меня нет.
Ну и Га-то уж должны быть в курсе, им тоже не поверишь?)

34

Как образуется стоимость игрока? У моих молодых при одинаковом отсутствии умений подозрительно разная стоимость. Это случайно не отражает их потенциал?

35

Опыт. От чего зависит: от количества выходов на поле, от времени проведённого в игре, идёт ли в зачёт сидение на скамейке запасных?

36

idalgo написал(а):

Как образуется стоимость игрока? У моих молодых при одинаковом отсутствии умений подозрительно разная стоимость. Это случайно не отражает их потенциал?

Основной прирост идет за счет скиллов, таких как: кипинг, таклинг, шутинг, бк, пасс. За остальные идет менее значимый прирост.

idalgo написал(а):

Опыт. От чего зависит: от количества выходов на поле, от времени проведённого в игре, идёт ли в зачёт сидение на скамейке запасных?

Один мячик опыта дают за один полный сезон, достаточно чтоб игрок сидел на скамейке.

37

Rakoth написал(а):

Один мячик опыта дают за один полный сезон, достаточно чтоб игрок сидел на скамейке.

всё равно в каких матчах?

38

За матчи чемпионата. Остальные раза в 3 меньше опыта дают.

39

Если игрока, которому требуется отдых, посадить на скамейку запасных, он восстановится или нет? Если да, то медленнее, чем вообще вне состава или так же? Аналогично с тренировками. Стоит его тренировать в это время?

40

Тренировать можно!
А вот со скамейки нужно убрать, пусть недельку отдохнет

41

Какие скилы важны при выборе исполнителей стандартов?

42

Капитанство. Как работает?

Спасибо за оперативные и содержательные ответы. Хорошая рубрика.

43

Set plays  - скил для стандартов.
Но при нынешнем симе он нефига не пашет )
Относительно капитанства , то я не замечал что этот скил играет ключевую роль в игре (так же как и вес и рост)

44

Товарищи, всё облазил, ни как не могу понять как посмотреть талант игрока. Подскажите пожалуйста.

45

Ммм  эээ что ты имеешь в виду под "талантом игрока"? Есть подозрение  - что это может значить, так что если не сложно дай полную цитату откуда ты про талант прочитал.

46

Тренировка.
Здесь все довольно просто, ставим игроков на необходимые поля и сохраняем. Важно помнить, эффект тренера распространяется максимум на 4 игроков и только на то поле, где тренер находится. Скорость "прокачки" зависит от таланта игрока и возраста. Игрок может остановить свое развитие в каком-то скилле произвольно, минимум развития 4 мячика, максимум, при определенной доле везения, 10. Удобно наблюдать за развитием игроков с помощью программы mzmanager, скачать ее можно с wwwmzmanager.com. Тренеры: каждому классу тренера соответствует свой диапазон зарплаты. Так же и с уровнем мастерства тренера. После запроса, через некоторое время тренер пришлет вам письмо подтвердив свою заинтересованность и назвав крайний срок ответа, вы должны выставить ему з\п в соответствии с диапазоном. Предложение зарплаты тренеру делается в слепую, т.е. другой игрок так же может сделать ему предложение, кто предложит больше тот и молодец. Если тренер согласен работать на вас, то вам придет письмо с согласием и через некоторое время, он станет доступен в меню тренировки. Есть смысл отправлять самых талантливых игроков в тренировочные лагеря, помните, пока игрок находится в лагере он не может играть за вас.

Первый пост этого топика. Или он немного устарел и этот скил убрали.

47

Ааа здесь - под талантом подразумевается потенциал развития игрока - кроме как на практике его проверить нельзя.

48

Несколько вопросов:
1.  Игроки молодежки переходят в основу по достижении 19 лет?
2.  Какой максимум в количестве игроков основы?
3.  Что происходит, когда этот максимум достигнут, а игроку молодежки исполнилось 19 лет (или возраст, указанный в ответе на 1-ый вопрос)?

49

Скила никогда не было - просто не точная формулировка.

50

Игроки молодежки переходят в основу по достижении в 18 лет
2 - макс - как карта ляжет
3 - не качает это скилл болше ((

51

voviks, спасибо, но тогда почему у меня вся молодежка по 18 лет с гаком?
2. хоть примерно сколько? У меня сейчас 20 чел в основе, больше бывает?
3. я имел ввиду максимум числа игроков в основе. Т.е если максимум 20 чел, не выгонят ли просто на улицу игроков молодежки по достижении какого-то возраста (который мы пытаемся выяснить в п.1)?

52

Все 18-летние после апдейта перейдут во взрослый состав, апдейт происходит дважды в сезон - перед началом сезона и в середине сезона.
По-моему неограниченное число людей в составе можно иметь. Только нету смысла особого слишком много игроков иметь, ибо зарплату будешь всем платить исправно, да и на тренировчном поле тесновато будет.

53

1. 18-ки переходят в основу в конце сезона. Это прийти они могут в середине сезона к новичкам или если увеличилось колличество обучаемой молодежи.
2. Колличество игроков взрослой команды не ограниченно но экономически не выгодно иметь больше 16-18 игроков
3. Пока ты игрока не выгонишь или продашь он будет у тебя. Что касаемо молодых игроков то сокращение их числа ведет за собой их рандомное сокращение до указанного числа, вследствии чего можно потерять талантливого игрока.

54

Alexx_mipt, Stranik, спасибо.

55

Слушайте а на стоимость игрока как на признак класности ориентироватся можно? Ну тоесть выпускать на поле всех самых дорогих игроков предположим, или стоимость может обмануть, не самый сильный игрок будет стоить дороже более сильного.

56

Конечно стоимость игрока показывает его класс. Но на поле надо выпускать, вернее на определенные позиции, только тех игроков которые подходят. Кипер стоит 20кк, и что его в защиту ставить что ли :) ?

57

У меня такой вопросик появился про спонсоров. Сейчас я играю в 4 диве и всёравно какого спонсора выбирать. Ну а в дальнейшем появится ли возможность выбирать спонсора по финансовой составляющей или и дальше выбор только от понравившегося логотипа зависеть будет?

58

От выбора спонсора ничего не зависит, просто логотип на майке и больше ничего.

59

Всем привет!

Я дал маху, не врубившись, как просто перейти с хоккея не футбол - сделал футболистов с другой почты и под другим ником. Теперь статистическая прога футбол не цепляет. И никак ее смог обмануть.

Можно создать футбольную команду, как все нормальные люди, либо бросив ту, либо как-то переведя ее на этот ник и почту. Почту сменить можно, а вот ник, похоже, нет.

Не подскажите, что делать? И накажут ли меня, если я создам тут еще одну команду, а к той больше не притронусь?
Или спокойно можно там создать еще одних хоккеистов, а тут футболистов. Хотя, это вряд ли - многие б наделали команд таким образом...

60

Пиши ГМ Bolor, на сайте это Помощь - Поддержка, либо на мыло bol0r@managerzone.com
Опиши все что здесь написал, думаю он разберется