В юбилейном 20-м номере журнала The Zone, мы решили представить Вашему вниманию одного из самых титулованных участников MZ – тренера национальной сборной России и национальной сборной России до 21 года – менеджера команды FK AMUR
Предлагаем Вашему вниманию интервью, которое взял наш специальный корреспондент MZ:
СК MZ:  stranik, расскажи, пожалуйста,  нашим читателям пару слов о себе.
stranik: Зовут меня Михаил, работаю системным администратором, живу вот уже больше 20-ти лет в Хабаровске. В MZ играю с мая 2004 года, как только добавили возможность регистрации из России.
СК MZ: Нашим читателям было бы интересно узнать о принципах твоей игры и тактических особенностях и построениях.
stranik: Ну что ж, принципы самые несложные. Во-первых, это работа с игроками молодежной команды. Этому нужно уделять повышенное внимание. Ну и, во-вторых, это точечное усиление слабых мест за счет легионеров. Висеть на трансферном рынке я не люблю, так что легионеров у меня немного.
По игре в целом, смотрю, как играют оппоненты, в основном на их тактические построения. На основе их игры делаю выводы и подстраиваю «под себя».
СК MZ: Как часто рекомендуешь начинающим менеджерам менять тактику?
stranik: Здесь сложно сказать однозначно. Все зависит от времени, которым располагает менеджер. У меня тактика меняется не часто; есть несколько игровых схем, которые легко могут быть модифицированы в другие. В основном, обращаю внимание на выступление команды в лиге и в кубковых матчах, а многочисленные товарищеские лиги использую как непаханое поле для различных экспериментов.
СК MZ: Михаил, тебе удалось выиграть предвыборную борьбу и одержать безоговорочную победу в борьбе за тренерское кресло в сборных. С чем, пользуясь удобным случаем, редакция журнала тебя от всей души поздравляет! Однако электорат заваливает редакцию письмами, в которых проявляет неподдельный интерес о методах подбора игроков и жизни российских сборных команд. Не мог ли ты немного рассказать об этом?