RUSSIANMANAGERZONE

Объявление

ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ: При желании, вы можете использовать другой визуальный стиль для этого форума. Профиль - Отображения - Стили оформления, далее можно выбрать что нравится, рекомендую The Button, очень стильно. Гости форума (те кто не зарегистрировался) тоже могут оставлять свои вопросы, пожелания, излагать проблемы с регистрацией на форуме и прочее, но только в Беседке. Все замечания и предложения по содержанию форума пишите giperus посредством ЛС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RUSSIANMANAGERZONE » Актуальные вопросы » Полезная информация


Полезная информация

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Интервью с Патриком, опубликованное в UKI Zone 60 в начале 2013 года. Автор mosmosmos. Перевод leondyn.
http://ukizone.wordpress.com/2013/01/11 … h-patrick/

Ранняя история MZ
Многие из вас уже знают эту историю и слышали её многократно. ManagerZone была основана в 2001 Маркусом (Marcus). Также в команде основателей был конечно Йохан Кристенсен (Johan Christensen), который предоставил средства на развитие игры и продолжал это дела в ранних 2000-ных.
Немного погодя Йоханом  привлёк для инвестиций компанию Power Soccer, так родилась компания PowerChallenge. Прокрутим колесо времени до 2007 года, когда PowerChallenge слилась с компанией Venture Capitalists Benchmark. Последняя в качестве своей доли инвестировала 8 млн долларов в PowerChallenge.
Хотя ManagerZone в этот период получила обновленное 3D и персональный внешний вид игроков, основным для Benchmark было продвижение брэнда Power Soccer (наряду с Power Racing и Power (американский) Football). Это было главной целью компании в то время как ManagerZone оставался на задворках внимания, его дальнейшая разработка прекратилась, несмотря на то, что игра переживала взрыв пользовательского интереса, сравнимый разве что с интересом при запуске игры.
Итак Power Soccer не оправдал возлагавшихся на него ожиданий, Power Football и Power Racingне были закончены, хотя сайты разработанные под них были готовы и Benchmark решила свернуть дальнейшие инвестиции. Тем временем Йохан покинул компанию в начале 2009 года, заменивший его на посту исполнительного директора Франк ушёл в 2010 и Патрик, ранее работавший в Gremlin, BBC и EA возглавил оперативное руководство компанией.

Начиная с этого времени…
Переживавшая нелегкие времена ManagerZone привлекла два венчурных капитала и с Патриком (который работал и с игрой Premier Manager) эта часть бизнеса стала основой для получения прибыли, а разработка игры возобновилась с удвоенной силой впервые за много лет.
На первом этапе были установлены новые мощные серверы, способные справиться с возрастающими объемами игровой информации и позволившие улучшить игру впоследствии. Также это было первым шагом к тому, что данные стали сохраняться в полном объеме. Ранее, традиционно, все довольно быстро стиралось, особенно, что касалось отчетов о тренировках. Сейчас эта информация доступна менеджерам на протяжении всей карьеры игроков, возможно она будет удаляться после завершения карьеры игроков. Патрик упомянул, что он по возможности скорее закупит еще один сервер, чем удалит полезную/интересную пользователям информацию.
Также произошло значительное культурное изменение по сравнению с кризисом среднего возраста, пережитое ManagerZone. Ядро группы разработчиков теперь также играет в ManagerZone (не всегда хорошо!) и все кто остался реально посвящают себя развитию игры, чем очень гордятся. Это можно увидеть по изменениям, произошедшим за последние 18 месяцев.
Команда разработчиков настроена на победу, если будет возможность, так что берегись Уэльс!
Итак это было основным обзором того, что произошло к текущему моменту, за более детальной информацией можно обратиться к статьям, опубликованным в 2012 году. Пришло время перейти к основным темам для разговора.

Мобильные приложения
Да! ManagerZone активно ищет партнерства для создания мобильных приложений. На данном этапе основные усилия прилагаются к созданию приложения для iPhone, чтобы далее развить его для поддержки iPad прежде чем перейти к устройствам на базе Android. Приложение должно иметь основную функциональность сайта и также позволять просматривать матчи и управлять тренировками/тактикой. Это, мы надеемся, ожидается к концу 2013 года (для iPhone).

Реклама/Продвижение сайта
Продвижение сайта работает, хотя,  к сожалению, не даёт значительного эффекта из-за возраста игры, сравнительно ограниченным содержанием, доступным поисковым паукам Google, а также из-за того факта, что не выплачиваются деньги в пользу Google, так что сайт не будет в топах поисковых запросов.
Что касается традиционной онлайн-рекламы и в других местах, она является исключительно дорогой, особенно из-за того, что FIFA/SEGA скупают большую часть рекламного места, а с ними MZ соревноваться не может.
В качестве наблюдения замечу, что хотя реклама в Латинской Америке и принесла огромное увеличение числа пользователей, было подсчитано, что количество не платящих пользователей свело окупаемость рекламы к нулю, так что будущим рекламным компаниям следует быть более сфокусированным на качестве, а не на количестве.
Будущее игры в готовящихся  мобильных приложениях и регистрации через него, а также в личной рекламе имеющихся пользователей своим друзьям, как только некоторые аспекты игры будут улучшены. Надлежащая ссылочная система с отдельной ссылкой для каждого пользователя на пути к реализации.
Патрик однако чувствует, что предыдущий принцип игры некоторых пользователей «обманывай, пока не докажут» может препятствовать привлечению новых пользователей также как к положительной рекомендации нынешних пользователей. Одновременно с этим и «опыт нового пользователя» сейчас не настолько привлекателен, чтобы новые пользователи стремились остаться в игре.

Национальные сборные
Патрик ранее намекал на добавление новых турниров в график игр сборных. Концепция национальной сборной U18 наиболее близка к реализации, хотя скорее всего не на ближайшем выборном цикле.
Что касается поиска игроков для сборных  - не будет добавлено никаких дополнительных инструментов, поскольку они могут стать предметом злоупотреблений. Идея продвигаемая сейчас состоит в консолидации сообщества менеджеров страны для создания более качественной национальной сборной. Хотя, конечно, статистика, сейчас собираемая MZ, также полезна.

Сим
Да, я знаю, что вы в первую очередь хотите его увидеть! Новый сим в разработке, однако не в качестве первоочередной задачи.
Было отмечено, что внедренный в сезоне 40/41 сим должен стать наброском над которым далее предстоит работать, тк это был первый сим реально отражающий различные футбольные тактики, втч с фланговыми вингерами. Менеджеры понемногу увидели плюсы этого сима и приняли на вооружение. Развитие того сима привело к нынешнему его состоянию.
Также было отмечено, что большинство самых громогласных сторонников изменений в симе состояло из тех, кто редко назначал игры, не смотрел их и в большинстве случаев не пробовал менять тактику.
Вместе с тем Патрик признал, что важность Скорости сейчас преувеличена и игроки с 6 в Скорости и высокими показателями в других навыках должны стать не менее важной частью игры и это цель, к которой будут стремиться. Патрик сам по себе не является программистом, так что он непосредственно не вовлечен в процесс разработки сима.
Наряду с самим Симом имеются планы по улучшению вида 3D, но сейчас эти планы далеко внизу списка приоритетов.

Тренировочные лагеря
Тренировочные лагеря сейчас меняются абсолютно случайно и эта случайность может приводить к одновременному появлению двух одинаковых лагерей хоть и для разных игровых позиций, как неоднократно было продемонстрировано. Хотя такая ситуация и вносит толику огорчения в MZ сама по себе концепция весьма интересна, так что единственное изменение возможно будет сделано чтобы один и тот же лагерь не выпадал дважды на одну неделю или не выпадал дважды подряд.
Патрик не верит, что доступность любого лагеря в любой момент для всех менеджеров является хорошей идеей и думает, что такая возможность уменьшит удовольствие от игры.

Лимит на иностранцев & Аренда игроков
Причиной по которой Патрик принял руководство командой из Уэльса является желание посмотреть на то, чем является MZ для менеджеров небольших стран. Он не является фанатом правила, по которому можно покупать не более 2-х игроков из одного клуба в течение 13 недель, особенно в малых странах с крошечным трансферным рынком и считает, что довольно тяжело новым пользователям построить команду при таких условиях.
Двойная Национальность – предпочтительное на данный момент изменение в правилах для иностранных игроков. Будучи незаинтересованным в изменении самого лимита на количество легионеров, Патрик с энтузиазмом относится к системе, при которой иностранный игрок после, например, 8 сезонов в команде перестает считаться легионером для этой команды. При этом игроку по-прежнему будет разрешено играть лишь за сборную той страны, где он родился. Важно отметить, что это лишь идея и не факт, что она будет реализована.

Аренды игроков не будет.

Текстовые отчеты о матчах
«Забавные при чтении в первый раз и коробящие при чтении в 10-ый» - Текстовые отчеты о матчах на определенном этапе должны быть улучшены или вообще убраны.

Лицом к Лицу (H2H)
«Мне нравится эта возможность. Она добавляет другой способ назначать матчи и помогает нам разрабатывать новые инструменты для тестирования и отработки Сима.  Не так много менеджеров пользуются ею, как мне казалось должно было быть, но те, кому она нравится действительно обожают играть H2H матчи. И я получаю большое удовольствие от H2H-лиги, которую @tosspot организовал на английском форуме.»
Скорость тренировки при выпуске из молодежной команды
Много путаницы было после официальных заявлений на эту тему, но после разговора с Патриком я думаю, что все станет ясным. Возможно три варианта для каждого из выпускников молодежной Академии:
1) Игрок до 18 лет быстро тренировался и продолжает на той же (Молодежной) скорости тренироваться вплоть до 20 лет. В дальнейшем он скорее всего продолжит тренироваться довольно быстро (но уже по меркам Взрослой команды).
2) Игрок до 18 лет тренировался относительно медленно и в момент перехода в основную команду начинает тренироваться примерно с той скоростью, с которой тренируются остальные Взрослые игроки.
3) Нечто среднее между п.п 1) и 2). Игрок предпочтёт сбросить скорость тренировок до Взрослой где-то посередине.
Идея, которой следовали вводя это новшество, состоит в том, чтобы менеджеры гораздо больше внимания уделяли Отчёту о Тренировках и обращали внимание на то, что казалось бы перспективные молодые игроки могут притормозить в развитии по достижении 18 лет, в то время как более средние игроки продолжат тренироваться на высшей скорости еще 2 сезона. К моменту окончания которых все продолжат тренироваться со Взрослой скоростью, но соотношение сил между игроками может поменяться.

Другие идеи
До того как форумы переполнятся от страха перед нововведениями повторюсь, что это не официальные объявления, а в большей степени размышления о потенциальных изменениях.
Не вызывает сомнений, что Патрик намерен снизить средний возраст топ игроков. В первую очередь он повысил скорость тренировок для выпускников Академии, отчего они быстрее становятся лучше. В то же время для снижения среднего возраста топ игроков необходимо, чтобы они гораздо раньше начинали терять навыки, так что у каждого игрока будет некий свой возрастной предел, начиная с которого начнется падение навыков
Кроме того, весьма реалистичным, но почти наверняка весьма обсуждаемым станет правило по которому игроки, страдающие от серьезных или хронических травм будут становиться хуже. Например, игрок со Скоростью 9 получит максимальную Скорость 6 после разрыва связок. Есть множество примеров этого в реальном футболе и менеджеру следует иметь резерв в составе, чтобы справиться с такими неожиданностями.

Онлайн торговля атрибутикой
«Дополнительная прибыль всегда приветствуется, чем больше мы будем иметь средств, тем больше сможем сделать! Это то, что я с удовольствием организовал бы и мы уже провели ряд переговоров с потенциальными партнерами, хотя еще ничего не решено».

3 главных приоритета в MZ для Патрика
1. Сбор, хранение и распространение большего объема информации об игроках, командах, соревнованиях и результатах.
2. Молодежь и тренировки
3. Продолжение улучшений инструментов для общения пользователей – форумов, гостевых книг, досок сообщений итп
И Патрик рассказал о планах насчет Молодежи и Тренировок…

«Интересные изменения грядут в конце нынешнего (44-го) сезона [имелось ввиду увеличение числа тренирующихся с одним тренером игроков до 5. прим перев] и еще большие в конце 45-го сезона. Как и все прочие, изменения  в области молодежи & тренировок направлены на улучшение условий игры, поддержку наиболее активных менеджеров и не должны нарушить их долгосрочных планов».

И наконец…

Федерации
Основные элементы Фазы 1 произведены и сейчас добавляются возможности из Фазы 2, чтобы обеспечить лучший старт Фазы 1. Основным добавлением будут голосования. С их помощью члены Федераций смогут обеспечивать обратную связь по вопросам, озвученным Президентом Федерации.
Менеджеры, который вступят в официальные Футбольные и Хоккейные Федерации смогут напрямую голосовать и влиять на наши разработки.

2

Тренировки 1.0 vs 2.0: Что изменилось?
С первого же дня 48-ого сезона все наши Менеджеры начнут пользоваться преимуществами Тренировок 2.0.
В этой статье мне бы хотелось обобщить тот большой объем информации о предстоящих изменениях, который был опубликован в новостях в 47-м сезоне. Также мной были просмотрены англоязычные форумы на предмет выступлений там разработчиков. Я постараюсь не загромождать статью той высокопарной мишурой, что изрядно сыпали разработчики в свои новости, и которая иногда мешала (и мешает) корректно воспринимать все происходящие изменения.

Общий обзор
Таблица ниже дает общее представление о различиях между Тренировками 1.0 и 2.0
Параметр                                                        1.0 2.0
Кол-во мест для тренировок игроков основы 35 42
Кол-во мест в Тренировочных Лагерях (ТЛ) 6 8
Различных вариантов ТЛ                      около 20 более 40
Число специальных ТЛ                                 1 до 3-х
Кол-во смен ТЛ                                            1       2
                                                (по понедельникам) (по понедельникам и пятницам)
Общая скорость тренировок   Примерно одинакова    Изменится от -52% до +98%
                                                 для всех игроков     (в среднем увеличится на 15% для игроков
                                                  одного возраста возраста 15-25 лет)

Некоторые игроки будут тренироваться быстрее и дольше в режиме Молодежных Тренировок, в результате получая гораздо больше мячей в навыках на раннем этапе своей карьеры. Эти исключительно хорошие игроки будут очень редки! Информация в ваших отчетах о тренировках и тренировочные графики помогут вам распознать такого Игрока, если вам повезет его заполучить.

Интенсивный Тренировочный Лагерь (ИТЛ) (специальный ТЛ, будет доступен только в течение 48 сезона)
Лагерь введен для компенсации разницы в скорости тренировок для уже имеющихся в командах игроков, по сравнению с новичками 48-го сезона, которые будут пользоваться преимуществами Т 2.0 на протяжении всей своей карьеры.

Все ваши игроки будут поделены на 3 возрастных группы, которые проведут разное время в ИТЛ:
Группа 1: Сезон рождения 25 или позже - 1 неделя
Группа 2: Сезоны рождения 16-24 - 2 недели
Группа 3: Сезон рождения 15 или раньше - 1 неделя

Плата за отправку игроков в ИТЛ будет зависеть от их з/п. За игроков группы 1 плата взиматься не будет. За игрока группы 2 придется заплатить 150% его з/п, а за игрока 3-ей группы - 200% от з/п. Вообще не будет взиматься плата с команд, которые выполнили условия ИТЛ тура.

ИТЛ будет полностью настраиваем. При отправке игрока в ИТЛ вы можете выбрать от одного до трех навыков, которые игрок будет там тренировать. Если игрок достигнет максимума во всех выбранных вами навыках, то ему будет назначен для дальнейших тренировок случайно выбранный навык (кроме Вратарства).

В течение 48-го сезона игрок может побывать в одном ИТЛ и в одном обычном ТЛ.
Вы сможете посылать в ИТЛ 9 футболистов каждую неделю, но не более 44 за сезон.

ИТЛ для каждого из существующих игроков будет индивидуален, что означает то, что вы будете получать различные результаты ИТЛ для разных игроков в зависимости от возраста и выбранного набора навыков.

Тренировка навыка Play Intelligence будет серьезно изменена в Т 2.0 и вам не стоит ожидать чудесного прироста этого навыка при выборе его единственным для ИТЛ. Кроме того, как вы знаете, игроки показывают наивысшую для себя скорость тренировок в молодежке, а становясь старше эту скорость снижают. Для Play Intelligence этот принцип будет работать наоборот, т.е чем старше будет становиться игрок тем лучше он будет тренировать Play Intelligence.

Также игрокам, не получившим 2 дополнительных сезона молодежных тренировок (с 12.07.12), ИТЛ это компенсирует. Так что вашей команде совершенно необходимо использовать все доступные ИТЛ в 48-м сезоне.

Во время нахождения в ИТЛ игрок сможет продолжать участвовать в матчах. Если он получит травму, это никак не скажется на качестве тренировок в ИТЛ.

Несколько примеров использования ИТЛ
(Приведены весьма примерные значения)

Виктор Онопко-младший (20 лет): Онопко-младший - игрок не из самых талантливых, он пропустил 5 сезонов Т 2.0. Базируясь на этих двух особенностях, Виктор надеется получить 2 мяча за время ИТЛ.
Виктор Онопко-старший (26 лет): Онопко-старший игрок с талантом выше среднего и он пропустил 11 сезонов T 2.0. Кроме того он пропустил продление молодежных тренировок в середине 12-го года. С учетом всего этого Виктор-старший получит 7 мячей в ИТЛ.

The Youth Conditioning Camp (не знаю как будет называться на русском языке, но я бы перевел как Дополняющий Молодежный Лагерь, пока пусть будет YCC) – специальный ТЛ доступный только для молодых игроков приходящих в команду после 7 дня сезона.
Направлен на компенсацию недостающих тренировок игрокам, недополучившим их в свой первый сезон.
Разработчики хотят, чтобы менеджеры имели возможность свободно пользоваться Обменом Молодых, не боясь потерять тренировочные дни. Благодаря YCC вы можете менять молодых в любой момент сезона.
Вы сможете выбрать до двух навыков для вашего молодого игрока для тренировки их в YCC. Если ему настолько не повезет, что он замаксится в обоих до окончания YCC, то ему будет случайным образом назначен навык для тренировок.
YCC будет длиться одну неделю.
Вновь зарегистрированные команды смогут отправить в YCC до 15 молодых игроков включительно спустя 14 дней после получения команды.
Существующие команды смогут отправлять в YCC по 5 игроков ежесезонно. YCC будет доступен для имеющихся команд с 41-го по 91-ый день сезона.

ИТЛ и YCC могут начинаться в одном сезоне и заканчиваться в следующем, но места в ИТЛ будут доступны только в 48-м сезоне.

Вратарский пакет ТЛ
Будет доступен среди Wild Card Package, не пропустите его появление.

Обновленная скорость тренировок
Т 2.0 допускает более широкий диапазон скорости тренировок игроков. Вы сможете определить её, наблюдая за тренировочным прогрессом игрока. В будущем вы сможете увидеть игроков как с большей, так и с меньшей скоростью получения навыков чем сейчас.
Кроме того, скорость получения навыка будет зависеть от того какой уровень навыка вы тренируете игроку. Первые мячи будут тренироваться существенно быстрее, но также игрокам будет заметно сложнее достичь и высоких уровней мастерства.

Ухудшение навыков игроков

Игроки не будут снижать свой уровень по новой системе с 48-го по 51-ый сезон, а вообще работать Т 2.0 в этом плане будет так:
У игроков будут ухудшаться только навыки физподготовки (скорость, выносливость). У самых внимательных менеджеров, наблюдающих за тренировками игроков всю их карьеру, появится возможность примерно представить, кто из их подопечных склонен к ухудшению своей физики и как следует на это реагировать.
Игроки, которые начнут терять физику, могут потерять 1-3 мяча, распределенные между скоростью и выносливостью. Первым начнет ухудшаться тот навык, который склонен потерять больше мячей. Это будет знаком менеджерам реагировать и управлять ситуацией.
Когда игрок начнет терять навык корректный тренер с корректным уровнем в навыке на корректной тренировочной площадке сможет снизить и предотвратить потери в этом навыке. Как только другой навык начнет ухудшаться, игрока нужно переставлять на тренировку уже этого навыка с корректным тренером. Снижение навыка обычно будет проходить за один и тот же промежуток времени, но все равно зависеть от таланта игрока, так что точное кол-во дней на снижение может варьироваться.
Как только игрок потеряет мяч в навыке, обратно его уже никак не получить, можно только предупредить дальнейшее ухудшение. Тренировка других навыков будет проходить без изменений.
Ваш новый тренер по физподготовке сможет заранее предупреждать вас о возможности ухудшения навыка. Этот тип  персонала вы сможете нанять в 50-м сезоне (или около того).
Хотя ухудшения навыков по версии 2.0 не будет до 52-го сезона, не следует ожидать, что игроки, которые должны ухудшить навык по версии 1.0 смогут серьезно прибавить при Т 2.0. Эти игроки достигли своего пика и будут тренироваться очень медленно.
Тренеры
С новой скоростью тренировок следует ожидать большей отдачи от тренеров топ-уровня.
ТЛ, которые начнутся в сезоне 47 и закончатся в 48-м.
Такие ТЛ будут продолжать тренировать игроков по версии Т 1.0. Как только игроки вернутся из ТЛ они начнут тренироваться по версии Т 2.0.


Вы здесь » RUSSIANMANAGERZONE » Актуальные вопросы » Полезная информация